www.just-russia.narod.ru

Что такое Маркетинг-план?

Маркетинг-план - это один из важнейших инструментов компании сетевого маркетинга.

Фактически, это документ, согласно которому компания производит выплату денег независимому дистрибьютору за его труд.

Маркетинг-план - содержит перечень условий получения дистрибьютором комиссионных и бонусов. Обычно описывается в графической манере с необходимыми комментариями.

Комиссионные - так в MLM называют вознаграждение, которое получает дистрибьютор за покупку товара оптом и продажу в розницу. Бонус - это вознаграждение, которое компания, в соответствии с компенсационным планом, выплачивает дистрибьюторам либо по результатам объема продаж, совершенных членами организации дистрибьютора, либо в зависимости от числа построенных уровней структуры.

По маркетинг-плану можно многое понять о политике компании и ее отношению с дистрибьюторами на разных этапах продвижения.

Хотя количество уровней в MLM-компаниях может быть разным, реальный возврат в сеть колеблется между 20 и 40 процентами.

Прежде чем подписать контракт, постарайтесь внимательно изучить и разобраться в маркетинг-плане. Не скупитесь задавать вопросы, - Вам на них ответят с удовольствием!


на главную    e-mail

Hosted by uCoz