www.just-russia.narod.ru
Существуют ли специализированные периодические издания по Сетевому Маркетингу?
На сегодняшний день практически все компании, работающие на российском рынке, имеют свой печатный орган, в котором сообщаются новости компании, публикуются портреты лидеров, рассказывается о новых продуктах и т.д.
Начиная с апреля 1997 года, выходит в свет ежемесячный журнал "MLM-Перспектива". Сегодня этот журнал знают, любят, пользуются как инструментом личностного и профессионального роста.
У данного издания есть свое лицо, свой стиль, своя идеология. Безусловная заслуга в этом Марка и Софьи Атласовых, а также Олега и Елены Акимцевых, являющихся издателями журнала.
С июня 1997 года мы стали читателями международного журнала "Upline". Выход этого журнала на русском языке позволяет нам быть частью огромной общности, называющейся Сетевой Маркетинг. Зарубежный опыт становится достоянием каждого, а Upline - связующей нитью, средством общения с величайшими сетевиками мира.
на главную
e-mail
|